L o a d i n g . . .

Работающий кондиционер и wi-fi в общественном транспорте Днепра?

e6ec15ea529e2a26cfad42ca187c2935.jpeg

Работающий кондиционер и wi-fi в общественном транспорте Днепра?
Нет, не слышали?
Для кого-то это обыденность, а для жителей Днепра роскошь!

Мы видим как все цивилизованные страны с современными троллейбусами и трамваями дополнительно переходят на экологически чистые электробусы.

Так, в Париже к 2025 году собираются перевести на электротягу большую часть автобусов.
Лондон планирует к 2037 году полностью перейти на автобусы с нулевым уровнем вредных выбросов.
В Брюсселе полный переход на безвредный транспорт намечен на 2030 год.
В шведском Гетеборге к 2025 году доля электробусов достигнет 95%.

А в это время транспортный парк Днепра становится домом для отслужившего свой срок и списанного в Европе общественного транспорта.
Куда движется в этом вопросе городская власть, что будет представлять собой общественный транспорт Днепра в 2025 или 2030 году?

Что нам говорят сегодняшние реалии:

▪️Трамваи
Наши трамвайные депо ежегодно пополняется б/у составами из Германии 30-ти летней давности. Вместо утилизации, их продают в Днепр!
И вот, как следствие, в четверг, 30 июля, на проспекте Дмитрия Яворницкого недалеко от «Озерки» трамвай №1 сошел с рельсов и вышел из строя.

▪️Троллейбусы
31 июля нам сообщили, что наш город закупил новые автономные троллейбусы из Минска. Отличная новость, если бы не одно «но». Наш родной «Южмаш» тоже производит современные троллейбусы и, заказав их у себя дома, городская мэрия обеспечила бы своих горожан новыми рабочими местами, а городской бюджет новыми поступлениями!

▪️Автобусы
Та же ситуация и с подержанными автобусами большой вместимости, которые списывают в городах Западной Европы.
Данные автобусы уже давно отслужили свой срок эксплуатации и в условиях аномальной жары превратились в «раскаленные печки». Кондиционеры в них не работают, а в автобусах МАН установка кондиционеров просто не предусмотрена заводской сборкой.
Как результат, за 4 дня аномальной жары в Днепре, на ремонт сошло, без малого, два десятка автобусов. Основная причина - перегрев.

▪️Маршрутки
«ГАЗели», «Спринтера», «Фольксвагены» и, конечно же, «Богданы» и «Руты». Все эти машины объединяют «почетный» возраст, внушительный пробег и сомнительное техническое состояние.

О комфорте здесь говорить не приходится.

Команда Штаба «Слуга Народа» выступает за ЗЕленую энергию и постепенный перевод муниципального транспорта на электрический.
Жители Днепра должны ездить на современном, комфортабельном, экономичном, безопасном и экологичном транспорте.

Вы поддерживаете эту идею?
Пишите в комментариях нам свои идеи и предложения. Нам важно мнение каждого жителя в этом принципиальном вопросе.⬇️

Інші новини

Змінимо Дніпро разом...
Якщо ти маєш активну громадянську позицію та хочеш змінити своє місто на краще, тепер у тебе є така можливість...
Графік прийому грома...
Депутати партії "Слуга Народу" Дніпро погодили графік прийому громадян Відтепер особистий прийом депутатів ...
Міфи про шкільну реф...
Спростовуємо міфи про шкільну реформу Головне – без паніки! Кожна дитина отримає повну загальну середню осв...
Все про референдум...
Депутатська фракція політичної партії «Слуга Народу» висловлює підтримку прийнятому Верховною Радою України закону «Пр...